все о цветах

Цветочный бизнес

Цветочный бизнес находится в первой пятерке всех видов бизнеса в мире. Это неспроста. Во-первых, цветы всегда востребованы, в любые времена и при любых условиях. Во-вторых, цветочный бизнес, как искусство, с ним приятно работать. Работать с тем, что дарит людям положительные эмоции, улыбки и радость – очень большое дело. Это красивый бизнес.

Кроме эмоционально положительных сторон, цветочный бизнес приносит серьезную прибыль, даже если заниматься им не слишком масштабно. Каждый владелец цветочного магазина делает все, чтобы покупатели вернулись за цветами именно к нему. Для этого нужно стремиться, чтобы сервис был на высшем уровне.

Персонал, который будет работать с вами, должен обладать элементарными навыками общения с людьми, а также быть компетентным в вопросах, связанных с товаром. Только так можно будет выдержать конкуренцию, ведь цветами заниматься хотят слишком много желающих.

Это сложный, кропотливый, порой рискованный, но очень хороший бизнес. Кроме срезанных свежих цветов, в цветочном магазине можно разместить отдел, где будут продаваться цветы в горшках – они также пользуются необыкновенной популярностью.

После того, как вы оформите юридический статус, нужно будет позаботиться о цветах. Нужно помнить, что срезанные цветы не смогут долго храниться, значит, нужно продумать стратегию торговли, тактику оформления букетов, а также ценовую политику. Все вместе будет в итоге либо прибыльным и интересным занятием, либо убыточным мероприятием.

Но лучше на цветочный бизнес смотреть оптимистично. Если нет возможности организовать самостоятельно с нуля, можно поинтересоваться насчет партнерских программ, например, в интернет - магазинах, продающих цветы, либо поинтересоваться относительно возможности оформления франшизы. В таком случае потребуется относительно небольшой первоначальный капитал и желание работать.

Как показывает практика, цветочный бизнес практически всегда окупается за полтора года. Причем неважно, открыта просто точка или целый цветочный салон.

Иногда цветочный бизнес называют жестким. Отчасти это правда. Слишком многое нужно учесть, прежде чем запустить продажу такого скоропортящегося продукта, как цветы. Кстати, этот фактор также очень важен – работа с товаром, который долго не лежит.

Организационные моменты занимают массу времени и средств. Если вы решите нанять в салон флориста, помните, что хороший специалист стоит дорого. Курсы флористов изначально очень дорогие, и профессионалы потом претендуют на высокую заработную плату.

Если вы решите заняться флористикой самостоятельно, приготовьтесь также к определенным вложениям в знания. И еще, если вы хотите достичь успеха в цветочном бизнесе, приготовьтесь полностью отдаваться этой работе. Она не может быть в качестве дополнительной работы или хобби. Это серьезная творческая деятельность, требующая максимального внимания.

В любом случае, не надо ничего бояться. Есть еще такое понятие, как удача, которая, как известно, сопутствует смелым и решительным людям. Так что, дерзайте и у вас все получится!

Кшимовская Елена

Как приятно получать цветы в подарок! Но как жалко, что красотой природы мы можем наслаждаться совсем недолго – срезанные цветы достаточно быстро увядают и их приходится выбрасывать.

Дарить цветы – означает дарить хорошие эмоции, хорошие эмоции напрямую связаны с общим тонусом человека, а значит – здоровьем. Почему бы не взять за правило дарить цветы любимым людям просто так, в любой день, не привязывая это к праздникам?

Букет цветов ребенку в подарок станет отличным началом вовлечения его в мир эстетики и духовной красоты. Бесспорно, не обязательно дарить только цветы, но сопроводить любой подарок букетом важно. Причем, для ребенка любого возраста.


Когда под утренней росой дрожит тюльпан,
И низко, до земли, фиалка клонит стан,
Любуюсь розой я: как тихо подбирает
Бутон свою полу, дремотой сладкой пьян!
Омар Хайям
FloInfo.ru - все о цветах
2005-2017 © Все права защищены
По вопросам перепечатки пишите на info@floinfo.ru